О системе Индекс Вышковского

 
Информационно-аналитическая система Индекс Вышковского®

«Индекс Вышковского®» – это опережающий индикатор рынка, позволяющий в режиме реального времени не только оценивать эффективность рекламных акций и прогнозировать изменения объемов продаж лекарственных средств, но и влиять на эти показатели. Мы приглашаем вас пронаблюдать, как происходит процесс формирования информационного спроса на лекарственные препараты в интернете. Впервые у маркетологов появилась возможность заглянуть в сознание участников рынка за шаг до момента, когда мнение уже сформировано и что-либо изменить уже практически невозможно.    

С 2000 года группа компаний РЛС поддерживает информационный портал www.rlsnet.ru. Сегодня RLSNET® – признанный лидер российского фармацевтического Интернета по данным таких систем, как Яндекс, Mail.ru, Rambler. Ядро сайта – база данных с описаниями лекарств. Каждый месяц к ней обращаются 2 миллиона уникальных посетителей, которые делают более 5 миллионов запросов. Аудитория RLSNET® включает всех участников фармрынка, то есть целевую аудиторию многих активно продвигаемых лекарственных брендов. 

Специалисты РЛС® во главе с профессором Г.Л. Вышковским  разработали оригинальную технологию анализа этого огромного потока обращений к информации о брендах и группах препаратов и стали рассчитывать ряд маркетинговых показателей. Базовым среди них стал «Индекс Вышковского®» (ИВ) – информационный спрос на лекарство. Он определяется как отношение количества запросов к описанию определенного бренда к общему числу запросов ко всем брендам в системе RLSNET® за определенный срок, выражается в промиллях.

Таким образом, идея «Индекса Вышковского®» проста: прежде чем купить или назначить лекарство, о нем собирается информация. Чем больше интересуются лекарством, тем выше его продажи. Следовательно, падение индекса информационного спроса указывает на то, что через какое-то время уменьшаться и его  продажи. Оперативное наблюдение за спросом, возможное благодаря технологиям интернета, позволяет заблаговременно увидеть тенденции падения спроса и оказать необходимые маркетинговые воздействия.

 


Статьи по теме:

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании


Methodology of optimum choice of marketing impact phases during media planning


Рациональный выбор лекарств на основе индекса информационного спроса




Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2019.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru