Стратегии продвижения фармацевтических брендов

08.02.2013

Компания infor-media Russia проведет IV практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» 12 апреля 2013 года в Swissotel «Красные холмы» (Москва).

На конференции  специалисты проведут сравнение маркетинговых  подходов в стратегии продвижения фармацевтической продукции с развитыми странами, оценят риски и эффективность механизмов продвижения в интернете, рассмотрят  реальные кейсы, разберут типичные ошибки в управлении продуктовым портфелем.

 

Программа

Аудитория

Генеральные директора, коммерческие директора и директора по маркетингу и продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибьюторов, аптечных сетей.

 

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте www.pharmabrand.ru




Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2021.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов.

Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК