Эверолимус — риск развития ангионевротического отека

13.03.2015

Применение эверолимуса сочетанно с ингибитором АПФ у онкологических больных повышает риск развития ангионевротического отека.

Данные объединенного анализа рандомизированных двойных слепых клинических испытаний у онкологических больных свидетельствуют о том, что частота развития ангионевротического отека возрастала (и составляла 6,8%) у пациентов, принимавших эверолимус (противоопухолевое средство — ингибитор протеинкиназ) при сопутствующей терапии ингибитором АПФ.

 

 

Источник информации

www.fda.gov

 

Ссылка по теме

Отчет FDA за апрель — июнь 2014 года




Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2021.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов.

Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК