Зипрасидон: кожные реакции

25.01.2016

FDA сообщает о необходимости внесения изменений в описание атипичного нейролептика зипрасидона в связи с сообщениями о развитии тяжелых кожных реакций.

Предупреждения и меры предосторожности. При приеме зипрасидона были отмечены тяжелые кожные побочные реакции (такие как синдром Стивенса-Джонсона), которые иногда приводили к летальному исходу.

При подозрении на возникновение тяжелых кожных побочных реакций прием зипрасидона необходимо прекратить.

 

Источник информации
www.fda.gov
Ссылка по теме
Зипрасидон: опасность развития DRESS-синдрома




Опрос
Голосуя, Вы помогаете нам
делать сайт лучше
Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2020.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru