Началась регистрация участников ХII Практической конференции «Pharmabrand-2021», которая состоится 21 мая в Москве в гостинице Холидей Инн Лесная.
«Pharmabrand» — ежегодное дискуссионное мероприятие для директоров по маркетингу и рекламе, руководителей отделов e-commerce, бренд- и продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Участники конференции делятся собственным успешным опытом продвижения фармацевтических товаров и брендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты.
«Pharmabrand-2021» —
- Инновационные форматы: challenge, фарм-баттлы, case-study и многое другое.
- Практика: кейсы от экспертов фарминдустрии. Без рекламы и теоретизирований!
- Дорожная карта действий и результатов: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка каналов продвижения и личной эффективности.
- Offline+online: если вы по каким-то причинам не сможете посетить конференцию лично, мы предусмотрели online-формат участия. Качество не пострадает: теперь вы можете общаться со спикерами и делегатами до, во время и после конференции!
Главные темы
- Роль аналитики в продвижении. Возможности интерпретации и использования аналитических данных как инструмента в продвижении бренда.
- Влияние пандемии на продвижение бренда. Изменение стратегий продвижения, цифровая трансформация, темпы возврата к offline-методам продвижения.
- Pharma e-commerce. Экосистема для онлайн-продажи, персонализированное взаимодействие с покупателем и лояльностью, работа с маркетплейсами.
- Pharma digital. Особенности продвижения RX и OTC, контент-менеджмент, использование соцсетей, онлайн-коммуникации с врачами.
- Создание лучшей стратегии в режиме реального времени: KPI, конверсия, механика и mix-инструментов. READY-TO-USE!
Контакты: e.pronenko@infor-media.ru; +7(495)995-80-04, доб. 1272.