Энциклопедия РЛС
 / 
Новости
 /  Эренумаб: постмаркетинговый опыт

Эренумаб: постмаркетинговый опыт

21.06.2021

FDA информирует о необходимости внесения новой информации в описание противомигренозного средства эренумаб (Побочные действия, Меры предосторожности).

Побочные действия (постмаркетинговый опыт)

Сосудистые заболевания: гипертензия.

Меры предосторожности

В постмаркетинговый период сообщалось о развитии гипертензии и ухудшении течения ранее существовавшей гипертензии после применения эренумаба. У многих пациентов уже имелась артериальная гипертензия или факторы риска ее развития. Были случаи, когда требовалось медикаментозное лечение, а в некоторых случаях госпитализация. Гипертензия может возникнуть в любое время во время лечения, но чаще всего сообщалось о случаях ее развития в течение 7 дней после введения дозы, в большинстве случаев — о ее начале или обострении после приема первой дозы. Применение эренумаба было прекращено во многих случаях.

Необходим мониторинг пациентов, применяющих эренумаб, для выявления возникновения гипертензии или ухудшения состояния.

 

Источник информации
www.fda.gov

События

Реклама: ИП Вышковский Евгений Геннадьевич, ИНН 770406387105, erid=4CQwVszH9pSZqynngpy

Реклама: ИП Вышковский Евгений Геннадьевич, ИНН 770406387105, erid=4CQwVszH9pSZqynngNc

Реклама: ООО «РЛС-Патент», ИНН 5044031277, erid=4CQwVszH9pWuokPrdWg

Реклама: ООО «РЛС-Патент», ИНН 5044031277, erid=4CQwVszH9pWuokPrxzh

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт rlsnet.ru, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.