Международный деловой медико-фармацевтического форум пройдет в рамках выставки «Аптека-2011»

18.10.2011

5–7 декабря 2011 года в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить восемнадцатая Международная специализированная выставка «Аптека-2011» и Международный деловой медико-фармацевтический форум, в котором примут участие представители фармацевтических компаний, аптечных сетей, исследовательских компаний и профессиональных общественных организаций.

 

Предварительная программа

Секция 1. Лекарственное обеспечение в системе здравоохранения Российской Федерации. Взгляд аналитика
•    Основные законодательные инициативы и их влияние на систему здравоохранения в России.
•    Лекарственное страхование: принципы и модели.
•    Эффективность государственного регулирования цен на лекарственные средства.
•    Изменения в системе госзакупок  лекарственных средств для государственных и муниципальных  нужд.

Секция 2. Изменения в законодательстве сферы фармобращения. Обзоры и комментарии
•    Федеральный закон от 12.04.2010. № 61 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и принятые в его исполнение постановления Правительства РФ и приказы МЗСР.
•    Пересмотр и принятие новых нормативных правовых актов по фармдеятельности и видам деятельности, связанным  с оборотом  наркотических средств, психотропных  веществ и их прекурсоров.
•    Лицензирование розничной торговли лекарственными препаратами для  медицинского применения в свете нового Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Секция 3. ФАРМА-2020. Надежды и реалии — проводится  Ассоциацией российских фармацевтических производителей (АРФП)
•    ФАРМА-2020 и Федеральная целевая программа: переход на инновационную модель развития фармацевтической промышленности РФ. Расширение перспектив для локального производства.
•    Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»: плюсы, минусы, проблемы.
•    Повышение конкурентоспособности отечественной фармпромышленности: место инновационных технологий. 
•    Развитие фармацевтических кластеров. Реализация успешных проектов в регионах.

Секция 4. Конкуренция в аптечном бизнесе и дальнейшее развитие сектора
•    Розничный сектор фармацевтического рынка — его настоящее и  будущее.
•    Жизнь аптеки в новой правовой среде: формирование торговых надбавок, регулирование цен на ЖНВЛП, формирование ассортиментной политики.
•    Повышение конкурентоспособности аптеки за счет использования  новых маркетинговых технологий.
•    Социальная функция аптеки с точки зрения бизнеса.

Секция 5. Аптечный бизнес: вызовы законодательства и практика самообороны — проводится ААУ «Союзфарма»
•    Как работать на фармрынке в соответствии с последними законодательными стандартами. Что должны знать аптеки?
•    Основные возможности и угрозы экономической ситуации для развития розничного сектора.
•    Как индивидуальные аптеки приспосабливаются к меняющимся условиям.

Секция 6.  Поиск новых направлений формирования прибыльности аптеки — проводится Российской ассоциацией фармацевтического маркетинга  (РАФМ)
•    Оценки уровня продаж и прибыльности розничного сектора.
•    Управление ассортиментом и оптимизация складских запасов как способ удержать прибыльность аптеки.
•    Ориентация на покупателя.  Как поддерживать лояльность клиентов?
•    Значение бренда в повышении доходности бизнеса. 

Секция 7.  Остаться в живых: хроника одного года работы аптеки — проводится НП «Аптечная гильдия»
•    Влияние новой правовой среды на деятельность аптеки.
•    Розничный сектор фармрынка в цифрах и фактах.
•    Аптека будущего – положительный опыт.
•    Новое налогообложение аптеки — итоги года.

Секция 8. Сетевая розница — сегодня и завтра. Как количество переходит в качество
•    Прогнозы развития  и уровня прибыльности крупнейших аптечных сетей в 2011 году.
•    Федеральные и региональные аптечные сети. Продолжение экспансии или стабилизация.
•    Основные стратегии в период нестабильности: управление ассортиментом и оптимизация складских запасов.
•    Маркетинг собственной торговой марки — первые результаты.
•    Мультиформатные аптечные сети как новые маркетинговые технологии.

Секция 9. И снова кадры решают все. Современные проблемы в области подготовки профессиональных кадров
•    Основные тенденции на рынке труда в фармацевтической отрасли.
•    Программа подготовки специалистов для фармпрома как часть стратегии «Фарма-2020».
•    Подготовка провизоров и современные  реалии рынка.
•    Новые образовательные стандарты — требование времени.
•    Переход отрасли на стандарты GMP. Где брать кадры?


Место проведения мероприятия: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №3.
Подробная информация о форуме на официальном сайте выставки  «Аптека-2011»  http://www.aptekaexpo.ru.

Получить бесплатный пригласительный билет: http://www.aptekaexpo.ru/visit/ticket.php.

 




+7 (499) 281-91-91
Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2020.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru