Фармрынок России глазами РЛС®

14.05.2007

Главный редактор РЛС, д.э.н., проф. Г.Л.ВышковскийВ настоящее время в Интернете тысячи врачей уже осуществляют синонимическую замену препаратов с учетом величины индекса информационного спроса альтернативного торгового названия по изданиям РЛС. А многие фирмы-производители оптимизируют календарные графики своих рекламных акций, используя индекс информационного спроса и сопоставляя его с индексом собственных продаж. Мы уверены, что этот опыт может быть полезен и вам.





Ссылки по теме:

Вышковский Г.Л. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. Реклама. Теория и практика. 2007. №2.

Вышковский Г.Л. Теперь рекламные планы можно строить оптимально. Газета РЛС. 2007. №2.




Еще много интересного
Полная версия >>
© 2000-2019. РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru