Фармацевтический маркетинг меняет приоритеты

20.06.2007

Опросы, проведенные в США в 2006 году, показали: чересчур активная телевизионная и радиореклама лекарств сформировала устойчивое негативное общественное мнение по отношению к фармацевтической отрасли.
Теперь приоритеты меняются. Происходит сдвиг в сторону Интернет-рекламы. На первое место по важности большинство специалистов (77%) уверенно ставят необходимость просвещать и обучать потребителя.
Сейчас важнее сосредоточиться на разъяснении информации о заболевании, чем на стратегии привлечения клиентов и покупателей.
В 2007 году 57% специалистов намерены усилить тенденцию к обучению и просвещению, что выльется в дальнейшее уменьшение количества телевизионной рекламы. Более трети участников опроса высказались за сокращение затрат на радиорекламу и спонсирование мероприятий. 60% намерены сосредоточиться на создании и распространении учебных видеоматериалов, распространяемых через Интернет по запросу, а половина опрошенных видит перспективу в мобильном маркетинге.
Christine Blank May 2006, DMNews




Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2019.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru