Рецепт эффективного маркетинга

29.06.2007

Исследование подтвердило: эффективный маркетинг там, где информация доводится до медицинской общественности через специализированные справочники.
Размещение информации в системе справочников на разных этапах жизненного цикла препарата является одним из главных проявлений этического маркетинга. Для медицинской общественности присутствие описаний препаратов конкретного производителя  в системе справочников   свидетельствует о респектабельности производителя.
 
Исследователи из РЛС® Консалтинг взяли сто наиболее информационно востребованных лекарственных брэндов и разделили их  на две группы: участники и неучастники РЛС ® за последние три года. Для каждой группы построили графики Индекса информационного спроса (Индекс РЛС®) за тот же период.

Сравнение двух динамических кривых на рисунке подтверждает: доля спроса на препараты фирм-участников в среднем в два раза выше доли фирм-неучастников.
Эффективный маркетинг там, где информация доводится до медицинской общественности через специализированные справочники.




Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2019.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru