Вниманию топ-менеджеров иностранных фармацевтических компаний

11.02.2008

На сайте размещена новая версия статьи президента группы компаний РЛС, д.э.н., проф.  Г.Л. Вышковского «Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании»  на английском языке.
Читать статью. «Methodology of optimum choice of marketing impact phases during media planning»

Vyshkovskiy G. L. — President of Group of companies RLS, Editor-in-Chief of RLS (Russian Drug Directory) system of reference
books, Academician of the International Academy of Informatization, Doctor of Economics, Professor (Moscow)

Abstract:
The article gives an account of a methodology developed enabling to prognosticate accurately phases for the advent of the peaks of drug information demand and to plan advertising campaigns capable of setting off the demand decrease on the basis of the results obtained.




Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2019.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru