Данные по информационному спросу для тройки лидирующих препаратов в каждой фармгруппе теперь доступны

10.07.2009

Пользователи сайта Rlsnet.ru получили доступ к данным по информационному спросу для 3 лидирующих препаратов, имеюших самые высокие показатели индекса информационного спроса, в каждой фармакологической группе. Данные за неделю приводятся в виде таблиц.

Информация о фармакологических группах дополнена графиками, характеризующими динамику изменения индекса информационного спроса на конкретные препараты. Графики позволяют анализировать статистическую информацию за определенный период времени. Значения индекса информационного спроса, обозначенные на графике красными точками, обновляются еженедельно. При этом расчет последнего значения индекса ведется на новом множестве, образуемом путем выбора всех лекарственных форм и упаковок данного бренда на указанную в заголовке дату. При подсчете индекса информационного спроса по данному торговому названию суммируются показатели информационного спроса по каждой упаковке и форме выпуска. Посмотреть статистические данные по лидерам рейтинга информационного спроса (Индекс Вышковского®) по препаратам фармакологической группы Антигипоксанты и антиоксиданты.

О проекте Индекс Вышковского®

Индекс информационного спроса на лекарственные средства (Индекс Вышковского®) — это индикатор фармацевтического рынка, позволяющий осуществлять в режиме реального времени мониторинг информационного спроса на лекарственные средства и товары аптечного ассортимента. Он определяется как отношение количества запросов по определенному бренду к общему числу запросов по всем брендам в системе Rlsnet.ru за определенный срок и выражается в промиллях. Ежемесячно информационно-аналитическая система Индекс Вышковского® осуществляет анализ 1,7 миллиона запросов к базе данных сайта Rlsnet.ru. Месячная аудитория сайта Rlsnet.ru — более 600000 человек. Информационно-аналитическая система «Индекс Вышковского» предоставляет возможность создавать статистические таблицы и строить графики, характеризующие динамику изменения информационного спроса на лекарственные бренды, действующие вещества, фармакологические группы. С помощью системы Индекс Вышковского® маркетологи имеют возможность оценивать эффективность рекламных акций и прогнозировать изменения объемов продаж. Дополнительную информацию об условиях получения полного доступа к информационно-аналитической системе Индекс Вышковского® можно получить по телефону (495) 258-97-03 или по e-mail: rlspr@mail.ru Специалисты исследовательской компании "РЛС Консалтинг" с удовольствием ответят на ваши вопросы.

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

Methodology of optimum choice of marketing impact phases during media planning

Рациональный выбор лекарств на основе индекса информационного спроса




Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2021.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов.

Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК