Новости

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118



13.08.2007
Интерактивный киоск-консультант в торговом зале вашей аптеки

В 2006 году началась работа по продвижению и внедрению абсолютно нового электронного продукта для аптечных организаций — «Интерактивный консультант». Аптечный терминал поможет обеспечить ваших клиентов достоверной и полной информацией об ассортименте фармацевтического рынка, а также позволит сократить время, потраченное покупателем для уточнения цены и наличия препарата в вашей аптеке. В основе программного обеспечения лежит «База данных РЛС» с удобным пользовательским интерфейсом.

10.08.2007
II конгресс специалистов перинатальной медицины «Новые технологии в перинатологии»

RLSNET® является официальным информационным спонсором  II конгресса специалистов перинатальной медицины «Новые технологии в перинатологии». Председатель Оргкомитета конгресса - академик РАМН, профессор Н.Н.Володин,  заместитель руководителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации, президент Российской ассоциации специалистов перинатальной медицины. Мероприятие будет проходить 1-2 октября 2007 года в гостинице  «Рэдиссон САС Славянская».

09.08.2007
RLSNET® – официальный информационный спонсор конгресса «Иммунитет и болезни: от теории к терапии»

RLSNET® является официальным информационным спонсором второго международного конгресса «Иммунитет и болезни: от теории к терапии» , который будет проходить в Москве с 10 по 15 сентября 2007 г. В конгрессе примут участие более 4000 специалистов из России, а также более 500 врачей и ученых со всего мира, работающих в различных областях медицины.

09.08.2007
Метод Buzz Metric позволяет прогнозировать на 20% точнее

Рейтинговая компания AC Nielsen Bases (США) проверяет, приживется ли концепция продукта и оценивает его популярность по интенсивности и направленности разговоров о нем в Интернете. В 2007 году методика впервые применена в сфере здравоохранения.

06.08.2007
Справочник «Синонимы лекарств» облегчит провизорам и фармацевтам работу по замене препаратов.

Издание предназначено прежде всего для осуществления рациональной замены препаратов на их синонимы или аналоги. Впервые в справочнике «Синонимы лекарств» специалисту предоставлена возможность учитывать Индекс информационного спроса каждого препарата (Индекс Вышковского) при подборе замены.

06.08.2007
Рост «Индекса РЛС®» в июле 2007 года – неожиданный сюрприз для маркетологов

По данным исследовательской компании «РЛС Консалтинг», в июле 2007 г. существенно возрос интерес к информации о лекарствах. В течении первых двух недель месяца «Индекс РЛС» (Rv) увеличился на 7,5%.

03.08.2007
Новая версия электронного справочника РЛС® «База данных»

Вышла в свет новая версия электронного справочника РЛС® «База данных» (версия 2007.3), которая содержит актуальную и достоверную информация о всех лекарственных средствах, зарегистрированных в России, и других товарах аптечного ассортимента.

01.08.2007
RLSNET - информационный спонсор всероссийской научно-практической конференции

RLSNET.RU оказывает информационную поддержку всероссийской научно-практической конференции «Социально-медицинские аспекты экологического состояния Центрального экономического района России», которая пройдет 25-26 октября 2007 г. в городе Тверь.

01.08.2007
Самые популярные препараты фармакологической группы «Антациды» в июне 2007 г.

По данным исследовательской компании   «РЛС Консалтинг», в июне 2007 г. наибольшей популярностью среди  препаратов фармакологической группы «Антациды» пользовались Смекта®, Энтеросгель®, Маалокс®. Первое место в рейтинге информационной популярности занял препарат Смекта®, который в мае 2007 г. занимал 6 место. В то же время препарат Энтеросгель®, занимавший лидирующие позиции в майском рейтинге по фармгруппе «Антациды», переместился на второе место.

30.07.2007
Контекстная реклама стала модной

Впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям.  

26.07.2007
Началась подписка на справочники «Аптекарь» и «Синонимы лекарств»

Предлагаем вам подписаться  на десятое издание справочника серии РЛС «Аптекарь» и второе издание справочника  «Синонимы лекарств».
Книги выйдут в свет в августе 2007 г.

25.07.2007
Какие антибиотики пользовались наибольшей популярностью в первом полугодии 2007 года

Традиционно информация о фармакологических свойствах антибиотиков вызывает большой интерес у пользователей сайта RLSNET. По данным исследовательской компании   «РЛС Консалтинг», в первом полугодии 2007 г. наибольшим информационным спросом среди препаратов, принадлежащих к фармгруппе «Антибиотики», пользовались: Амоксиклав®, Сумамед®, Аугментин®.

24.07.2007
RLSNET® – официальный информационный спонсор конференции «Инфекционные болезни и антимикробные средства»

Интернет-сайт RLSNET®  выступил в качестве официального информационного спонсора Пятой городской научно-практической конференции «Инфекционные болезни и антимикробные средства». Мероприятие пройдет 4-5 октября 2007 года в здании Правительства Москвы. Организаторы конференции: Департамент здравоохранения города Москвы и информационно-выставочное агентство «ИнфоМедФарм Диалог». 

21.07.2007
Покупайте справочники у региональных партнеров РЛС

Читатели из различных регионов России очень часто задают вопрос: «Как в кратчайший срок приобрести новые издания справочников серии РЛС в нашем городе или области?» Мы рекомендуем обратиться к региональным дистрибьютерам РЛС и посетить книжные магазины, которые являются партнерами РЛС. Издательство идет навстречу пожеланиям читателей и постоянно расширяет сеть региональных торговых организаций, в которых можно купить справочные издания.

20.07.2007
Рейтинговая компания Nielsen (США) подготовила специализированные предложения для здравоохранения.

Исследования  и сервисы для продвижения новых препаратов теперь включают онлайновые средства информации - оценивают популярность товара по разговорам о нем в Интернете.

20.07.2007
RLSNET® – информационный спонсор выставки «Аптека-2007»

Интернет-сайт RLSNET®  выступил официальным информационным спонсором 14-й международной выставки «Аптека-2007»,  которая пройдет 23-26 октября 2007 г. в СК «Олимпийский». http://www.aptekaexpo.ru/

18.07.2007
ДЛО уходит в регионы

Правительство решило с осени переложить ответственность за обеспечение льготников лекарствами  (ДЛО) на регионы.

17.07.2007
Справочник «Доктор. Педиатрия»

Готовится к печати четвертое издание справочника серии РЛС «Доктор. Педиатрия» за 2008 год. Книга выйдет в свет в октябре 2007 г.

17.07.2007
Какие препараты пользовались наибольшим спросом в июне 2007 г.

Мониторинг информационного спроса 1000 наиболее востребованных препаратов, который регулярно проводит  исследовательская компания  «РЛС Консалтинг», показал, что  наибольшей популярностью  в июне 2007 г. пользовались Флюкостат, Дифлюкан и Актовегин. По сравнению с предыдущим месяцем, спрос на препараты, входящие в тройку лидеров, существенно уменьшился:  Флюкостат - на 51%, Дифлюкан - на 37%, Актовегин – на 40%. Это во многом связано с понижением активности пользователей Интернета в летние месяцы.

13.07.2007
ООО «МедКор» – новый дилер по программным продуктам РЛС в Нижнем Новгороде

Официальным диллером по программным продуктам РЛС в Нижнем Новгороде стала фирма ООО «МедКор», которая является ведущим поставщиком медицинской техники в регионе Впервые руководители аптек и лечебных учреждений г. Нижний Новгород и Нижегородской области смогут заказать все в офисе фирмы ООО «МедКор». Заказ можно оформить по телефону: (8312) 25-57-45 или по e-mail: medkor@mts-nn.ru Адрес: ул. Федосеенко, д.11.

13.07.2007
Понижение «Индекса РЛС®» - признак начала сезона летних отпусков

По данным «РЛС Консалтинг», в июне «Индекс РЛС»  (Rv) понизился на 29% по сравнению с маем 2007 г., что свидетельствует о снижении интереса к информации о лекарствах в летние месяцы. 

11.07.2007
Все больше онлайновых информационных услуг оказывают врачам фармацевтические компании

По данным исследования Manhattan Research LLC, oколо 49%  из 557 тысяч американских практикующих врачей постоянно обращаются в Интернет за информацией о лекарствах, предлагаемой или спонсируемой фармацевтическими компаниями. Для сравнения : в прошлом году это было лишь 39 %.
Исследования показывают, что фармацевтический интернет маркетинг – это далеко не маленький рынок. К тому же фармацевтические компании готовы вливать в него все большие средства. В настоящее время наиболее передовые из них уже добавили Интернет к арсеналу своих маркетинговых инструментов.
Онлайновые информационные услуги, оказываемые врачам фармацевтическими компаниями, расцениваются специалистами как постоянный процесс медицинского образования посредством предоставления детализированных электронных  справок.

09.07.2007
Справочник для врачей-кардиологов

Готовится к печати четвертое издание справочника серии РЛС «Доктор. Кардиология» за 2008 год.  Книга выйдет в свет в октябре 2007 г.

06.07.2007
Минздравсоцразвития разработало новый закон и регламент клинических испытаний

В документы планируется вписать норму о ввозе в Россию незарегистрированных лекарственных средств, если это необходимо конкретному пациенту по жизненным показаниям.        

05.07.2007
Фармацевтический маркетинг переключается на Интернет

Как показали данные опроса 2006 года, фармацевтические компании переключили часть средств из своих бюджетов с телевидения, радио, и других традиционных каналов распространения информации на рекламу в Интернете.
В США этот рост составил в среднем более 23%, что специалисты считают весьма примечательным, так как фармацевтический рынок традиционно более консервативен, чем, например, рынок потребительских товаров.

05.07.2007
Проведение рассылки подписчикам по каталогу «АиФ»

В июне месяце была произведена отгрузка печатных изданий серии  «РЛС» для клиентов, оформивших подписку на второе полугодие 2007 года  по  каталогу «АиФ». 

04.07.2007
Мобильный телефон открывает путь в Интернет

В настоящее время 2,5 миллиона человек выходят в Интернет с мобильного телефона, что составляет 10% пользователей Интернета.

04.07.2007
Объем контекстной рекламы в Интернете растет

С 2004 по 2006 год в США и Западной Европе доходы от интернет-рекламы увеличились более чем на 60%. Объем доходов от контекстной рекламы составил около 200 миллионов долларов.

04.07.2007
Второе издание справочника для врачей-онкологов

Завершена издательская подготовка справочника «Доктор. Онкология» за 2007 год. Книга выйдет в свет в сентябре 2007 г.

02.07.2007
Успешное развитие Интернета приводит к падению тиражей периодических печатных изданий

По данным «State of the News Media: An Annual Report on American Journalism», за последние три года произошло существенное падение тиражей новостных печатных изданий в США и странах Западной Европы (для ежедневных изданий – 6,3%, для воскресных изданий – 8%). Аналитики отмечают, что... 

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118





Еще много интересного
Полная версия >>
© РЕГИСТР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ РОССИИ® РЛС®, 2000-2019.

Все права защищены. Не разрешается коммерческое использование материалов. Информация предназначена для медицинских специалистов.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru